БАЗОВАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
Тема: «Развитие лингвистической одаренности младших школьников 2-6 классов в процессе обучения английскому языку»
Цель БЭП: разработка и составление УМК («Лингва»), направленного на выявление и развитие
склонностей младших школьников к освоению иностранных языков (на материале английского языка) в ходе работы творческой группы молодых педагогов.
Задачи БЭП:
1. Соорганизация творческой группы молодых педагогов ОУ г. Красноярска (6 - 8 человек).
2. Проведение проблемных, поисковых и проектировочных семинаров с молодыми педагогами (учителя иностранных языков, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования) по разработке структуры и содержания УМК «Лингва».
3. Представление молодыми педагогами опыта внедрения в школьную практику методик и модулей УМК «Лингва» (семинары КИМЦ, конференции, форумы, педагогические советы, ШМО и т.п.).
Планируемые результаты:
1. Описание программы обучения молодых педагогов г. Красноярска по созданию ими психолого- педагогического инструментария (УМК «Лингва»), направленного на поиск, отбор и создание среды развития учащихся, склонных к освоению гуманитарных знаний (на примере английского языка).
2. Оформление УМК «Лингва» как разработки группы педагогов, психологов и методистов. Представление материалов, подтверждающих практическое применение и эффективность отдельных модулей и всего УМК «Лингва» (статьи, фото-, видеоматериалы, отзывы специалистов)
Результаты работы площадки.
Был выпущен методический сборник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УМК «FORWARD» ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Проведен круглый стол с методистами и учителями английского языка.